Методические рекомендации

Ваш вопрос - наш ответ

Приведите полные рассуждения ученика при выполнении заданий и теоретическое обоснование нижеследующих вычислительных приемов

10.08.2015

Приведите полные рассуждения ученика при выполнении заданий и теоретическое обоснование нижеследующих вычислительных приемов

Вопрос:

1.​ Приведите полные рассуждения ученика при выполнении заданий и теоретическое обоснование нижеследующих вычислительных приемов: а) 7+1; 18+1; 19-1; 8-1; 35-5; 40+3.
2. Какие свойства лежат в основе следующих вычислительных приемов? Приведите полные рассуждения ученика при выполнении заданий: 2+8; 9-6; 8+6.
3. Найдите значение выражений: 14-6; 15-9; 16-4. Какой вычислительный прием могут использовать учащиеся? Приведите рассуждения школьников.
4. Приведите полные рассуждения учащихся при выполнении заданий и теоретическое обоснование вычислительных приемов: 54+20; 54+2; 27+3.
5. Приведите рассуждения ученика при выполнении заданий: 56+12; 56-12. На какой теоретической основе может быть выполнены задания?
6. Приведите фрагмент урока объяснения нового материала по теме: «Сложение и вычитание. Случаи вида: 34+20; 34+2». Какие знания, умения и навыки являются основой вычислительного приема?

Ответ:

Уважаемый пользователь сайта, данные вопросы носят методический характер.

Подробно Вы сможете найти ответы на них в методических рекомендациях к курсу математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон для 1 класса. По каждому изученному свойству учащиеся имеют памятку (эталон) с образцом вычисления (в учебнике по соответствующим темам Вы сможете найти данные правила).

Также можем рекомендовать Вам консультации по математике на сайте нашего Центра: http://www.sch2000.ru/employees/consultation.

Отметим, что к каждому уроку математики разработаны подробные сценарии с презентациями в формате PowerPoint. Данные сценарии по 1-му классу Вы можете приобрести на нашем сайте в разделе «Учебная литература» или же в издательстве Ювента.

Сообщаем, что в этом 2015–2016 учебном году Центром деятельностного метода обучения «Школа 2000…» будут организованы бесплатные вебинары по вопросам методики математики и использования ресурсов электронного учебника. Эти вебинары также помогут Вам прояснить интересующие вопросы, пообщаться с практиками. В ближайшее время Вы сможете найти на нашем сайте подробную информацию о вебинарах.

Если Вы хотите более подробно познакомиться с методикой построения уроков математики и технологией деятельностного метода обучения, то приглашаем Вас посетить курсы повышения квалификации очно или дистанционно.

Информацию о курсовой подготовке Вы сможете найти в соответствующей рубрике для учителей: http://www.sch2000.ru/education.

Ближайшие очные курсы по вопросам содержания математики Л.Г. Петерсон Вы можете посетить на базе «Московского института открытого образования» (МООО) с сентября по декабрь 2015 года. Режим занятий – еженедельно по вторникам.

Также предлагаем Вам Дистанционный курс обучения по теме: «Реализация ФГОС НОО в системе непрерывного математического образования на основе системно-деятельностного подхода». Более подробную информацию читайте на нашем сайте: http://www.sch2000.ru/training

С уважением, старший методист ЦСДП «Школа 2000…»,

Посполита Наталья Владимировна