Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Здравствуйте. подскажите ответ к занятию 16, задание 5 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2.

17.04.2015

Здравствуйте. подскажите ответ к занятию 16, задание 5 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2.

Вопрос:

Здравствуйте. подскажите ответ к занятию 16, задание 5 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2.
Не можем с дочкой понять задание: «Измерь стороны треугольника и сосчитай сколько всего сантиметров получится». Если треугольник – это сыр, то тогда нужно было вопрос ставить по другому. И зачем нарисованы кубики с точками?

Ответ:

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за вопросы.

В данном задании закрепляется умение измерять отрезки с помощью линейки. Ребёнку необходимо измерить стороны треугольника, который изображен на картинке, и найти их сумму. Поясню, что речи о сыре в данном задании не идёт.

Перед выполнением задания напомните ребёнку, что при пользовании линейкой нужно совместить начало отрезка с нулевой отметкой на линейке.

В тетради у ребёнка должна появиться запись:

3 см + 3 см + 2 см = 8 см.

Желаем Вам удачи!

С уважением, методист отдела дошкольного образования

Королева Светлана Ивановна