Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Здравствуйте, помогите разобраться с заданием 4 на стр. 37 в книге «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. Спасибо.

04.03.2015

Здравствуйте, помогите разобраться с заданием 4 на стр. 37 в книге «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. Спасибо.

Вопрос:

Здравствуйте, помогите разобраться с заданием 4 на стр. 37 в книге «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. Спасибо.

Ответ:

Благодарим Вас за вопрос.

Данное задание направлено на тренировку умения сравнивать предметы по длине и выражать результат сравнения в речи.

Предложите ребенку рассмотреть картинки, назвать, что нарисовано на каждой из них. Спросите, чем отличаются между собой предметы на каждой картинке. Затем предложите определить, что общего у всех картинок.

При анализе картинок можно сделать вывод: общее у всех картинок то, что на каждой из них нарисовано по 3 предмета, отличающихся по длине; в верхней части каждой картинки изображен самый длинный предмет, в средней части – самый короткий предмет, а в нижней части – средний по длине предмет.

Далее предложите ребенку выполнить задание: раскрасить самые длинные предметы синим цветом, самые короткие – красным, а средние по длине – желтым цветом, как показано на рисунке:

Желаем Вам удачи!

С уважением, методист отдела дошкольного образования Центра СДП «Школа 2000…»

Королева Светлана Ивановна