Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Добрый день! Помогите разобраться с занятием 20 упражнение № 6. «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет часть 1. Заранее спасибо.

20.11.2014

Добрый день! Помогите разобраться с занятием 20 упражнение № 6. «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет часть 1. Заранее спасибо.

Вопрос:
Добрый день! Помогите разобраться с занятием 20 упражнение № 6. «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет часть 1. Заранее спасибо.

Ответ:
Данное задание направлено на тренировку умения соотносить цифру с соответствующим числом предметов.

Рассмотрев картинку к заданию, спросите у ребенка:

– Что нарисовано во второй рамке?

– Как ты думаешь, что обозначают цифры, написанные под рамками? (Сколько предметов должно быть нарисовано в каждой рамке).

– Сколько предметов нужно нарисовать в первой рамке? (Один предмет).

Далее предложите ребенку нарисовать любые предметы в соответствии с цифрами.

С уважением,

методист отдела дошкольного образования

ЦСДП "Школа 2000..." ФГАОУ АПК и ППРО

Королева Светлана Ивановна