Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Добрый день! Помогите пожалуйста решить задачку. Рабочая тетрадь 2 класс 1 часть. Используя цепочку, составь и реши уравнение: х 64 30. Ребенок составил 64-х = 30. верно ли это? Спасибо.

02.10.2014

Добрый день! Помогите пожалуйста решить задачку. Рабочая тетрадь 2 класс 1 часть. Используя цепочку, составь и реши уравнение: х 64 30. Ребенок составил 64-х = 30. верно ли это? Спасибо.

Вопрос:

Добрый день! Помогите пожалуйста решить задачку. Рабочая тетрадь 2 класс 1 часть. Используя цепочку, составь и реши уравнение: х 64 30. Ребенок составил 64-х = 30. верно ли это? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Ольга Олеговна. Благодарим Вас за обращение к нам.

Упражнение № 3 стр. 8 из рабочей тетради к учебнику математики Л.Г. Петерсон 2 класс 1 часть относится к нестандартным, творческим заданиям, так называемым задачам повышенного уровня. Такие упражнения в учебнике и в рабочей тетради отмечены звездочкой.

Обращаем внимание, что решение подобных заданий требует определенного уровня развития логического мышления. Поэтому мы не рекомендуем предлагать учащимся для домашнего задания упражнения, отмеченные звездочкой. А так же учитель не вправе требовать от всех учеников решения таких задач. Эти задания выполняются по желанию.

Мы с удовольствием сообщаем, что Ваш ребенок правильно составил уравнение. Следует обратить внимание, что в данном задании предполагается несколько вариантов его выполнения. Вы можете предложить ребенку подумать, можно ли составить другие уравнения.

Возможные варианты составления уравнения: 30 + х = 64, х + 30 = 64, х – 30 = 64.

Желаем Вам и Вашему ребенку творческих успехов.

С уважением, методист Центра СДП «Школа 2000…»

Валентина Ивановна Гайдукова