Л.Г. Петерсон приняла участие в девятой научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья

Л.Г. Петерсон приняла участие в девятой  научно-практической  гимназической конференции педагогов  России и ближнего зарубежья 16.11.2012
В Санкт-Петербурге с 6 по 8 ноября состоялась девятая  научно-практическая  гимназическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья: «Основное и среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидания, риски».

Круглый стол для заместителей директоров гимназий, школ, лицеев провела Петерсон Людмила Георгиевна, д.п.н., профессор, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, автор дидактической системы деятельностного метода, автор непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы, лауреат премии Президента РФ в области образования, научный руководитель открытой образовательной системы «Школа 2000...» (Москва)

«Проблемы подготовки учителей к реализации ФГОС и пути их решения на основе системно-деятельностного подхода в региональных системах повышения квалификации педагогических кадров».
«Проблемы и риски реализации ФГОС и пути их решения на основе системно-деятельностного подхода в системе непрерывного образования ДОУ – начальная школа –средняя школа».

На круглом столе обсуждалось:

  • Мониторинг качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС и ФГТ в системе непрерывного образования ДОУ – НШ – СШ.
  • Индивидуальная траектория перехода педагога к новому качеству образования (уровни, этапы, условия, сроки).
  • Проблемы подготовки учителей к реализации ФГОС и пути их решения в региональных системах повышения квалификации педагогических кадров.
  • Методическая работа школы при переходе к реализации ФГОС.
  • Разработка ООП школы на основе СДП Л.Г. Петерсон.
  • Мотивационные механизмы в образовательном процессе и в системе подготовки учителей.
  • Роль и место надпредметного курса «Мир деятельности» в системе формирования УУД.
  • Механизмы непрерывности образовательного процесса и пути реализации преемственности на ступенях ДОУ – НШ – СШ в контексте ФГОС и ФГТ.
  • Педагогические механизмы саморегулирующейся системы разноуровневого обучения, обеспечивающего индивидуальный максимум результата ученика.
  • Построение единого образовательного пространства школы в условиях вариативных возможностей реализации ФГОС.
  • Как сохранить и приумножить при переходе к ФГОС потенциал традиционной школы.

Версия для печати