НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Педагоги из 80 стран обсудят в Москве проблемы дошкольного образования

Педагоги из 80 стран обсудят в Москве проблемы дошкольного образования 20.08.2010
Около 80 стран подтвердили участие во всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста, которая пройдет в Москве с 27 по 29 сентября 2010 года, сообщила РИА Новости в четверг первый заместитель мэра в правительстве Москвы Людмила Швецова.

"Представители 79 стран уже подтвердили свое участие во Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста. Всего в работе конференции примут участие около 1,3 тысячи зарубежных и российских гостей", - сказала Швецова.

Она напомнила, что с инициативой проведения форума выступило правительство Москвы, идею поддержало правительство Российской Федерации.

"Развитие дошкольного образования является все более приоритетным направлением деятельности во многих странах мира. При этом в Москве самое серьезное внимание уделяется детям с особыми потребностями, осуществляется линия по развитию инклюзивного и коррекционного образования", - сказала заммэра.

По ее данным, по этим программам в Москве в дошкольных учреждениях столицы воспитывается около 21,6 тысячи детей.

Швецова рассказала, что Москва третий год совместно с ЮНЕСКО реализует пилотный проект "Московское образование: от младенчества до школы".

"Это стало возможным благодаря соглашению, подписанному 16 ноября 2007 года в Штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже мэром Москвы и генеральным директором ЮНЕСКО", - сказала она.

По данным Швецовой, в реализацию отдельных направлений совместного пилотного проекта Москвы и ЮНЕСКО в 2010 году включено 510 дошкольных образовательных учреждений города.

"Они реализуют такие направления, как интеллектуальное и физическое развитие детей, экологическое, патриотическое и нравственное воспитание детей, воспитание в условиях двуязычия, народных традиций, поликультурное образование и развитие многоязычия, всестороннее творческое развитие детей, выявление и поддержка талантливых и одаренных детей, психолого-педагогическая поддержка и воспитание детей раннего возраста, преемственность между детским садом и школой", - пояснила Швецова.

www.rian.ru


Версия для печати