В Московской области прошли курсы повышения квалификации учителей

В Московской области прошли курсы повышения квалификации учителей 20.08.2014

С 11 по 15 августа в ЧУ СОШ «Лексис» Щёлковского района Московской области прошли курсы повышения квалификации учителей по теме «Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода». На курсах обучалось 22 человека.

Курсы провела методист ЦСДП «Школа 2000…» Ольга Васильевна Баханова.

Как реализовывать Федеральный государственный стандарт второго поколения? Каковы механизмы включения в этот процесс? Эти вопросы собрали в одной в одной аудитории коллектив ЧУ СОШ «Лексис», который в этом году отмечает 100-летний юбилей своей школы. На лекционно-практических занятиях слушатели знакомились со структурой урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода, учились конструировать такой урок, создавая групповые и индивидуальные проекты. Учителя увидели, что благодаря дидактической системе деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон на уроках разной целевой направленности и с любым предметным содержанием системно формируются универсальные учебные действия у каждого учащегося. Знакомство с надпредметным курсом «Мир деятельности» еще больше укрепило осознание важности освоения культуры саморазвития, которую учитель должен передавать своим ученикам. Учителя получили реальный инструмент для реализации приоритетной цели образования: развитие личности ученика на основе усвоения универсальных учебных действий и умения учиться в целом.

Цели, поставленные в начале курсов, были достигнуты.

Выражаем благодарность директору школы «Лексис», Елене Александровне Соловьевой, ее заместителям, Оксане Викторовне Хлопковой и Елене Александровне Байковой за четкую организацию работы на курсах, за поддержание атмосферы сотрудничества и важности новых знаний, приобретаемых педагогами. Благодарим всех слушателей за активное участие в работе курсов! Желаем новых успехов и достижений!


Отзывы слушателей о курсах:

–Я узнала, как можно организовать современный урок в условиях реализации ФГОС. Готова попробовать провести урок ОНЗ в одном из моих классов.

Елена Александровна Синицына,
учитель английского языка.

–Буду пробовать!

Наталья Владимировна Ващебрович,
учитель начальной школы.


–Знания не разрозненны – в системе. Огромное спасибо за приятную атмосферу сотворчества!

Александра Дмитриевна Зольникова,
учитель химии.


–Для меня значимым стала работа над индивидуальным проектом… Очень хочется, чтобы детям всегда было интересно на уроке!

Марина Игоревна Илюшина,
учитель изобразительного искусства.


–Вместо болтовни: «Надо что-то менять», вы делаете конкретные шаги. Молодцы!

Владимир Владимирович Митрофанов,
учитель физкультуры.



Творческая работа зам. директора по ВР
Елены Александровны Байковой
Благодарность ЦСДП «Школа 2000…» и методисту Бахановой О. В.

Мы на неделю погрузились
В Ваш увлекательный процесс,
И, как-то сразу, поразились:
Как быстро здесь пошёл прогресс!

Вы, в рамках целеполаганья,
Предвосхищая наш вопрос,
Нам дали цель образованья
Запутанной системы ФГОС.

А дальше – аббревиатуры:
Где ТДМ, там ОНЗ,
И понял каждый, что халтура
Понизит школьный КПД.

Потом, по Вашему совету,
Создав кружки по направленьям,
Все стали защищать проекты,
А кое-кто – стихотворенья.

А вот и личностный проект,
И в нем скелет всего урока,
И здесь уже секретов нет:
«Всем сдать Д/З с учетом сроков!»

И в нем не вздумай упустить
Планшеты, карточки, сигналы,
Чтобы с работы не ходить
С педагогическим «провалом»!

И, наконец, в последний день,
При подведении итогов,
Вы нам сказали: «Всё ОК,
Все поработали неплохо!

А, чтоб грядущий Юбилей,
Воспринимался вами лучше,
Сегодня ряд учителей
Волшебный документ получит».

Виват, Бахановой О.В.,
С которой так легко общаться,
Теперь мы с Вами наравне,
Как жаль, что надо расставаться!

И, дай Вам Бог, хорошей доли,
Карьеры, денег, дай Вам Бог.
А завуч всё сказал и боле
Он лучше выдумать не мог!


Фото...

Версия для печати